Каникулы во Владивостоке

ЗДОРОВЬЕ

Коррупция — использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность, что типично для мафиозных государств. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его нанимателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.Коррупции может быть подвержено любое должностное лицо, обладающее дискреционной властью в сфере распределения каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор и т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания. Системный характер коррупции проявляется в её принудительном характере для тех, кто работает в государственных организациях, ею охваченных: нижние чины собирают взятки и делятся с верхними для сохранения собственной должности.

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: В целях реализации приказа ФНС России от 17.04.2013 г. № ММВ-7-4/147@, недопущения коррупционных правонарушений в ФБЛПУ «Санаторий «Каникулы во Владивостоке» ФНС России», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Учреждении установлен «телефон доверия».

Для работы «телефона доверия» выделена линия телефонной связи с номером:

8-800-250-13-43

Режим функционирования «телефона доверия» — круглосуточный. Прием обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию с последующим занесением в Журнал регистрации и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При наличии в обращениях, поступивших на «телефон доверия», вопросов, относящихся к компетенции структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в её ведении, оформленные обращения направляются в их адрес для дальнейшего рассмотрения. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных органов и иных государственных органов, информация направляется в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом. О результатах рассмотрения поступившей по «телефону доверия» информации абоненту сообщается по телефону или письменно. Использование «телефона доверия» для получения справочной информации не предусмотрено.

 

Разделы по вопросам противодействия коррупции